Медицинские центры в Санкт-Петербурге

Американская Медицинская Клиника Американская Медицинская Клиника.
Детское госпитальное отделение. Поликлиника при больнице
Многопрофильный медицинский центр АМК может предложить пациентам комфортабельный стационар и операционную, оборудованную согласно последним требованиям современной медицины. Круглосуточная госпитализация для детей и взрослых.
Амбулаторный консультативный прием врачей стационара.
Хирургические операции детям за один день.
подробнее о центре

Детский Госпитальный Центр на Черняховского 62 Детский Госпитальный Центр.
Детское госпитальное отделение. Поликлиника при медицинском центре
Первая и единственная медицинская клиника в СПб для пациентов ДМС с возможностью платной госпитализации детей и родителей.
Комфортабельные палаты для совместного пребывания ребенка и родителей. Лечение соматических заболеваний (пневмонии, ангины, бронхиты, пиелонефриты), заболеваний ЛОР органов (отиты, синуситы) инфекционных болезней (ОРВИ, ОРЗ, гастроэнтериты, инфекционный мононуклеоз). Наблюдение и лечение детей после выписки в условиях поликлиники при детской больнице.
Оформление больничных листов по заболеванию.
Оформление больничных листов по уходу за ребенком.
подробнее о центре

Поликлиника ДГБ5 Поликлиника при больнице 5 им. Н.Ф. Филатова.
Амбулаторно-консультативное отделение при ДГБ 5
Консультации врачей стационара после выписки из отделений ДГБ№5. Прием врачей по специальностям: педиатрия, нефрология, гастроэнтерология, отоларингология, неврология, хирургия, урология, ортопедия, травматология, офтальмология.
Возможность полного лабораторного и инструментального обследования.
Бесплатные приемы в рамках гарантий ОМС. Приемы по направлениям страховых компаний ДМС
Возможность обращения на платной основе.
подробнее о центре

Педиатрический Центр клиники ОНА Педиатрический центр клиники ОНА.
Детский медицинский поликлинический центр
Запись на консультацию к детским врачам, детским неврологам, детским офтальмологам, детским хирургам-ортопедам, детским урологам.
Программы индивидуального наблюдения для детей 1 года жизни и детей старше года.
Плановая и индивидуальная вакцинация современными вакцинами.
Оформление медицинской документации перед поступлением в детский сад и школу.
Развивающие и обучающие тренинги совместно с детскими психологами и логопедами.
подробнее о центре

Клиника эстетической хирургии Капитал Мед Клиник.
Клиника эстетической и пластической хирургии.
Элитная клиника класса HI-MED.
Все виды пластических, эстетических и реконструктивных вмешательств любой степени сложности. Госпитализация в палаты VIP комфорта.
Операции проводятся ведущими специалистами международного уровня в пластической и эстетической хирургии.
Гарантия успешности и безопасности любых хирургических операций на уровне Европейского и Американского стандартов по классу чистоты и стерильности.
подробнее о центре

Северо-Западный эндокринологический центр Северо-Западный региональный эндокринологический центр.
Центр эндокринной хирургии. Госпитальное отделение
Северо-Западный региональный эндокринологический центр - ведущее специализированное медицинское учреждение Северо-Запада России, занимающееся лечением пациентов с патологией щитовидной железы, околощитовидных желез, надпочечников.
Северо-Западный региональный эндокринологический центр функционирует на базе ФГУ Северо-Западный окружной медицинский центр Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию.
Госпитализация в комфортабельные палаты для хирургического лечения узловых образований щитовидной железы, диффузныого токсического зоба, аутоиммунного тиреоидита, злокачественных опухолей щитовидной железы, фиброзного тиреоидита Риделя, опухолей околощитовидных желез, опухолей надпочечников, опухолей вилочковой железы.

детскому неврологу