Новости:

15/05/2013.
Мнение специалиста:
Делать ли прививки?

13/05/2013.
Новые статьи от ЛОР врачей:
ОРЗ у детей и взрослых
Лечение гомеопатией ОРЗ

20/04/2013.
Новая услуга :
Консультации детского гинеколога

20/04/2013.
Новая услуга :
Консультации детского эндокринолога

12/04/2013.
Новый сервис - быстрый поиск свободных номерков

03/04/2013.
Новые статьи от гастроэнтеролога (гастрит и гастродуоденит) и ортопеда (дисплазия суставов)

26/03/2013.
Новое в СПБ - Хирургия без слез!
Лечение грыж, фимоза, водянки за один день.

меню:

партнеры:

Клиника премиум класса в СПБ!
Запись к врачам через интернет:
- педиатр, кардиолог
- гастролог, ортопед
- лор, офтальмолог
- невролог, психолог
- логопед,ЛФК

Мы заинтересованы в сотрудничестве как с физическими лицами, так и с организациями...
Подробнее >>>

детский логопед специалист клиники ОНА логопедия форум Светлана Кондрашова

Информация раздела: консультации логопеда на форуме советы родителям График работы

Очень часто задают вопрос:
« Кто же это -логопед? Врач или педагог?»
  Логопед-это педагог, который при постановке логопедического диагноза руководствуется медицинскими сведениями из анамнеза ребенка. Это специалист, который тесно сотрудничает с врачами таких специализаций, как невропатолог, отоларинголог, ортодонт, а также с детским психологом. Точную причину нарушений,конечно же определяет врач.
Почему же возникает то или иное нарушение речи?   Как гласит великая народная мудрость «предупрежден-значит вооружен». Зная все эти причины, можно постараться хоть частично избежать тех проблем, которые могут возникнуть.
  Нарушение речи может быть вызвано как внешними, так и внутренними неблагоприятными факторами, а также их сочетанием.
   К ним относятся:
  • внутриутробная патология (перинатальная энцефалопатия-ПЭП).
  • Наследственные факторы также влияют на речевое развитие. Вспомните,когда вы сами научились говорить?
  • Генетические аномалии,
  • родовые травмы и гипоксия плода,
  • инфекционно-вирусные заболевания и нейроинфекции (менингит), которые могут вызвать снижение или потерю слуха, травмы и ушибы головного мозга.
  • Речь ребенка может нарушаться и в отсутствие эмоционального окружения. Некоторые дети в возрасте двух лет вместо слов используют указательный жест и мычание: « у-у-у». А если родители и так его понимают, то у ребенка может отсутствовать потребность в речи.
  • Педагогическая запущенность - немаловажный фактор. В общении с ребенком важно выбрать золотую середину. «Гипоопека»-недостаточное общение ребенка с родителями. И «гиперопека» - чрезмерное сюсюканье.
  • Замедлять речевое развитие могут и завышенные требования к малышу, не соответствующие его психическому развитию: не пытайтесь в 1,5 года обучить ребенка всему и сразу.
  • Речевые нарушения часто возникают при различных психологических травмах (испуг, переживание).
    Логопеды выделяют несколько критических периодов развития речи
      -в 2-3 года интенсивно развиваются речевые зоны головного мозга,
      -в 3 года ребенок учится говорить фразами,   -в 6-7 лет он овладевает письменной речью и идет в школу.
      В эти периоды увеличивается нагрузка на центральную нервную систему ребенка, что и создает условия возникновения речевого нарушения.
      Особенность детской психики такова,что освоение языка у ребенка протекает спонтанно, что обусловлено происходящими с рождения процессами физиологического созревания центральной нервной системы. Однако любое нормальное развитие речи требует стимуляции его звуковыми сигналами. Здесь нам поможет развитие мелкой моторики рук ребенка.
  • Записаться на консультацию
    к логопеду в медицинский центр
    можно самостоятельно с помощью:
    программы записи на консультации по интернету
    или по телефону клиники: (812) 320-65-33
    Задать вопрос врачу специалисту можно на форуме
    консультация логопеда